+7(499)372-49-12 , 8(800)302-54-38 info.pg.fregat@gmail.com
Наличие: Под заказ

Пост высокочастотной защиты - ПВЗ (код ТНВЭД   8517 50 1000) предназначен для  передачи  и приема сигналов защит по ВЧ-каналу, образованному по проводам воздушных линий электропередачи напряжением 35-1150 кВ. ПВЗ работает в комплексе с дифференциально-фазовыми  дистанционными и направленными защитами с ВЧ блокировкой,  выполненными на базе электромеханических реле  и  полупроводниковыми  защитами.

Конструкция и эксплуатация

Изделие выполняет следующие функции:

  1. передачу и прием сигналов блокировки;
  2. периодический контроль исправности и наличия запаса по затуханию канала связи, исправности приемопередатчика и целостности выходной цепи приемника;
  3. обеспечение телефонной связи между пунктами канала в период наладки.

Изделие предусматривает следующие варианты работ:

  1. работу двух изделий на одной частоте в диапазоне частот от 36 до 600 кГц, при этом  частота приема равна частоте передачи;
  2. работу двух изделий на разных частотах со сдвигом 0.25, 0.51, 0.75, 1.0, 1.25 или 1.5 в диапазоне частот(36-600) кГц, при этом приемник каждого изделия, настроенный на частоту дальнейшего передатчика, принимает также сигнал своего передатчика.

Изделие предназначено для непрерывной работы без обслуживающего персонала.

Изделие ПВЗ предназначено для исполнения УХЛ, категории 4.2 по ГОСТ 15150-69.

Электропитание изделия осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением (220+22/-44) В или (110+11/-22) В.

Пост высокочастотной защиты с возможностью передачи команд телеотключения ПВЗ-ТО.

Аппаратура ПВЗ-ТО может быть изготовлена из аппаратуры ПВЗ как в заводских условиях, так и непосредственно на месте эксплуатации заменой узла АК на новый узел АКМ и установкой на правой боковой стенке аппаратуры ПВЗ узла ВВ; при этом не требуется проведения каких-либо изменений или регулировок применяемых узлов и блоков аппаратуры ПВЗ.

Узел АКМ выполнен на базе однокристального микроконтроллера КР1830ВЕ31 с внешним ПЗУ, установленным на подсхемнике.

При замене в существующей аппаратуре ПВЗ узла АК на узел АКМ параметры автоконтроля становятся следующими:

  1. Обеспечивается контроль двухконцевого или трехконцевого канала связи, образованного комплектами аппаратуры ПВЗ.
  2. Контроль канала связи производится по следующим параметрам:
    1. контроль отсутствия ответа от первого, второго и третьего конца канала связи; после четырехкратного подтверждения неисправности выдаются контактный сигнал неисправности и сигнал вывода защиты из работы.
    2. контроль исправности собственного приемопередатчика; после четырехкратного подтверждения неисправности выдаются контактный сигнал неисправности и сигнал вывода защиты из работы.
    3. контроль исправности приёмопередатчиков противоположных концов канала связи (канал связи исправен, приемопередатчик противоположного конца канала передает сигнал о своей неисправности); после четырехкратного подтверждения неисправности выдаются контактный игнал неисправности и сигнал вывода защиты из работы.
    4. контроль исправности основного приёмника, в том числе контроль обрыва выходной цепи приёмника при работе с релейно-контактными защитами и контроль замыкания выходной цепи приёмника при работе с полупроводниковыми защитами; после четырехкратного подтверждения неисправности выдаются контактный сигнал неисправности и сигнал вывода защиты из работы.
    5. контроль наличия помехи в канале связи; после двукратного подтверждения наличия помехи выдается контактный сигнал предупредительной сигнализации или контактные сигналы неисправности и сигнал вывода защиты из работы (в зависимости от установленных перемычек).
    6. контроль увеличения затухания канала связи; после четырехкратного подтверждения неисправности выдается контактный сигнал предупредительной сигнализации или контактные сигналы неисправности и сигнал вывода защиты из работы (в зависимости от установленных перемычек).

Автоконтроль по всем перечисленным параметрам проводится с периодом порядка 10 минут (период меняется в зависимости от условий проверки); запросы автоконтроля производят по очереди каждый из АКМ канала связи. После каждого цикла автоконтроля разнос времен до следующей проверки на каждом из концов канала связи производится автоматически.

После обнаружения неисправности контроль проводится с периодом порядка 30 секунд (период меняется в зависимости от номера вызывающего комплекта и обнаруженной неисправности); после фиксации неисправностей, приводящих к выводу защиты, контроль канала прекращается. Благодаря обмену информацией о неисправностях, обнаруженных на разных концах канала связи, фиксация неисправностей на всех концах производится одновременно (кроме случая полного нарушения канала связи, однако и в этом случае благодаря тому, что каждый из комплектов АКМ знает, когда следует ожидать вызова от дальнего конца канала, при отсутствии вызова в положенное время производится внеочередная проверка и разность моментов фиксации неисправности на всех концах канала минимальна).

После обнаружения какой-либо из неисправностей начинает мигать с периодом 1 секунда индикатор характера обнаруженной неисправности (например, индикатор ЗАТУХ 1 или ПОМЕХА), после фиксации неисправности соответствующий индикатор светит постоянно. Сброс индикации неисправности и возврат схемы АКМ в исходное состояние производится обслуживающим персоналом; возможен дистанционный сброс всех комплектов АКМ данного канала связи с любого комплекта аппаратуры.

Кроме автоматического периодического контроля возможно проведение автоконтроля при нажатии на кнопку ЗАПРОС.

В случае сбоя в работе однокристального микроконтроллера узла АКМ схема автоматического сброса узла АКМ производит замыкание контактов реле предупредительной сигнализации и перезапуск программы.

Установкой перемычки на лицевой панели узла АКМ схема автоконтроля может быть выведена из работы, при этом сохраняется возможность нормальной работы поста ПВЗ.

Обеспечена индикация запрета работы АКМ при пуске аппаратуры защиты, индикация занятости канала связи передачей сигналов автоконтроля или сигналов телеотключения, обеспечена простая проверка исправности индикаторов обнаруженных неисправностей.

Для облегчения наладки АКМ и канала связи предусмотрены следующие режимы работы АКМ:

  • запуск автоконтроля с периодом 1 секунда;
  • имитация одним комплектом аппаратуры поведения всех комплектов канала связи для проверки одиночного комплекта аппаратуры в лабораторных условиях;
  • дистанционный запуск передатчиков всех концов канала связи (запускается на 10 (или 30 - в зависимости от установленных перемычек) секунд передатчик первого конца канала, затем запускается на 10 (30) секунд передатчик второго конца канала, затем запускается на 10 (30) секунд передатчик третьего конца канала, затем запускаются на 10 (30) секунд передатчики всех концов канала) для проведения измерений параметров канала (в двухконцевом канале запускается первый, затем второй, затем оба);
  • после запроса узел АКМ данного конца канала отображает неисправности, зарегистрированные на других концах канала.

Время занятия канала связи сигналами автоконтроля не более 200 мс, время занятия канала передачей остальных сигналов (в том числе сигналов телеотключения) не более 45 мс. Для случаев работы в особо неблагоприятных условиях (каналы с высоким уровнем отраженного сигнала и т.п.) установкой перемычки времены могут быть увеличены до 230 мс и 90 мс соответственно.

С узлом АКМ поставляется тестовое ПЗУ, позволяющее легко производить диагностику и ремонт узла.

Возможна поставка узлов АКМ отдельно или в составе аппаратуры ПВЗ (ПВЗ-ТО).

При замене узла АК на узел АКМ и установке на правой боковой стенке изделия дополнительного узла ВВ аппаратура ПВЗ-ТО может осуществлять передачу и прием до пяти сигналов телеотключения. Переключение каждого из сигналов телеотключения на передачу или на прием на каждой из стоек ПВЗ-ТО производится с помощью перемычек; возможны любые варианты организации передачи и приема сигналов телеотключения в данном канале связи (например, в трехконцевом канале возможна передача одного и того же сигнала ТО с двух концов канала и прием его на третьем конце канала или передача сигнала с одного из концов и прием этого сигнала на двух других концах канала).

Управление передачей сигналов ТО производится напряжением постоянного тока 220 В или 110 В от внешнего источника или напряжением постоянного тока 24 В от внешнего или внутреннего источника ПВЗ-ТО; ток потребления каждой цепью управления при любом входном напряжении порядка 20 мА. При напряжении менее 0.6 от указанных номинальных значений передача сигналов ТО не производится (порог срабатывания выставляется подборочным резистором индивидуально для каждого канала ТО).

Сигналы ТО не передаются при длительности управляющего сигнала менее 5 мс и передаются при длительности управляющего сигнала не менее 10 мс (времена устанавливаются с помощью подборочных резисторов индивидуально для каждого канала ТО).

В случае одновременного воздействия нескольких управляющих сигналов обеспечивается передача сигнала ТО, обладающего большим приоритетом. При появлении управляющих сигналов ТО во время занятости канала связи (например, во время действия защиты; при передаче более приоритетного сигнала ТО; при приеме сигналов ТО с другого конца канала связи) передача сигналов ТО производится при освобождении канала; установкой перемычек можно разрешить или запретить индивидуально для каждого канала передачу сигнала, если к моменту передачи управляющий сигнал прекратился (режимы "с запоминанием" и "без запоминания").

При приеме каждого из сигналов ТО замыкается соответствующая выходная изолированная контактная цепь, способная коммутировать мощность не менее 30 Вт. Задержка на возврат (запоминание) принятых сигналов в выходных цепях ПВЗ-ТО подборочным резистором может быть установлена в пределах от 50 мс до 1 секунды индивидуально для каждого канала. Установкой перемычек индивидуально для каждого канала приема может быть установлен режим с перезапуском или без перезапуска (например, на приеме установлена задержка на возврат 500 мс; с передающего конца передан сигнал ТО; через 300 мс повторно передан тот же сигнал ТО; в случае без перезапуска на приемном конце контакты выходного реле замыкаются на 500 мс; в случае с перезапуском на приемном конце контакты выходного реле замыкаются на 500 мс + 300 мс = 800 мс).

Предусмотрена возможность подачи управляющего сигнала передатчика с лицевой панели узла ТО для опробования прохождения сигналов и регулировки времени задержки на срабатывание передаваемого сигнала; предусмотрена имитация приема сигналов ТО для проверки цепей приемника и регулировки задержки на возврат.

Возможна поставка узлов ВВ отдельно или в составе аппаратуры ПВЗ-ТО.

Применяемые для приема аппаратные и программные решения обеспечивают высокую помехоустойчивость передачи информации. Работа автоконтроля и ТО возможна при одинаковых частотах передачи и приема на постах всех концов канала и при работе с разносом частот до 1.5 кГц.

Доставка осуществляется любой транспортной кампанией:

  • ПЭК
  • Автотрейдинг
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Деловые линии
  • Понни Экспресс
  • СДЭК
  • КИТ
  • СПРС-Экспресс
  • также сотрудничаем со многими курьерскими службами которые могут доставить ваш груз максимально быстро.

Доставка по городу и до терминала осуществляется бесплатно. Стоимость доставки может быть включена в стоимость товара по требованию Заказчика.